Для существенного снижения телерейтингов дебатов между кандидатами в президенты России, что зафиксировали компании измеряющие телевизионные рейтинги, есть несколько причин, считает президент холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко.
«Первое – это снижение количества неопределившихся и, соответственно, увеличение количества людей, которые уже выбрали своего кандидата, у них уже нет запроса на то, чтобы получить какие-то еще наводки – за кого им голосовать.
Вторая составляющая – я думаю, конечно, крайне низкое качество подготовки кандидатов к процессу дебатов», — отметил Минченко в интервью «Газете.Ru».
«И мне кажется, что уровень подготовки кандидатов к процессу дебатов оказался очень низким и недостаточно профессиональным.
Есть же западный опыт – как использовать дебаты, как подогревать к ним интерес, как поддерживать позицию своего кандидата уже за пределами площадки дебатов. Но этого мы, увы, не увидели», — пояснил он.