Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Дзюба заявил, что зарыл топор войны с Карпиным 08:43
Появилось видео упавших беспилотников в Калужской области 08:40
Регина Тодоренко заговорила о разводе с Владом Топаловым 08:36
Власти Запорожья заявили об активных боевых действиях в регионе 08:35
В ЕС призвали сербов вернуться в косовские структуры 08:32
Два автомобиля столкнулись на дороге в Великом Новгороде 08:31
Дана Борисова намекнула на роман с бывшим мужем Булановой 08:26
В Сургуте подростки устроили драку, пытаясь угнать машину... 08:25
В Шебекино мародеры пытались попасть на подстанцию скорой... 08:23
Капитану «Спартака» потребуется операция 08:22
В Госдуме предрекли Украине «ужасный» конец после... 08:20
В Германии полицейский оказался под следствием за слова... 08:16
В США «тайный трейдер» заработал миллионы долларов на законе... 08:16
В Красноярске девочка утонула, пытаясь достать из реки... 08:10
В Приморье тигрица с тигренком затапливает территорию... 08:06
В Ивановской области подросток умер на глазах у друзей... 08:02
В Перу пролонгировали действие режима ЧП 07:58
Белгородский губернатор рассказал о пострадавшем после ночного... 07:55
Инвесторам предложили установить налоговый вычет в 30 млн рублей 07:49
Здание отдела ГИБДД сгорело в Красноярске 07:45
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Эксперт оценил участие Партии пенсионеров в выборах в Госдуму

Попадание в выборную повестку Партии пенсионеров – интересная заявка, которая может оказаться неуютной для других участников предвыборной гонки, считает политолог Михаил Виноградов.

«Расчет здесь очевиден: использовать эффект от нового бренда как во время избирательной кампании (где налицо накопилась усталость от «старых» партий), так и на избирательном участке, где избиратель может обратить внимание на социально одобряемое название в бюллетене», — полагает эксперт.

В случае, если партия соберет ожидания, это может оказаться проблемой для целого ряда партий, считает Виноградов.

«Для «Справедливой России» — в силу усложнения и размывания прежнего бренда СР, на месте которого избиратель получил труднозапоминаемое название и эклектичную тройку, — рассуждает Виноградов. — Для «Единой России» - в силу отсутствия по понятным причинам в пятерке ЕР кандидатов, символизирующих пенсионеров и социальную политику в целом. Для КПРФ – в силу все той же социальной одобряемости пенсионеров. Для части непарламентских партий – появлением нового игрока, к которому мало кто готовился».

«Если смотреть на заявленную риторику, самой сильной стороной можно назвать апелляцию к теме «бедности» — абсолютно понятному и актуальному слову, которого в российской повестке принято стесняться и заменять различными эвфемизмами вроде «социальная политика» или «адресная поддержка», — считает Виноградов.