Власти Московской области готовы выделить около 15 тыс. кв. м под сеть многофункциональных культурных центров «Наше Подмосковье», включающих четырехзальные кинотеатры, пишет «Коммерсантъ». Инвестировать 1,12 млрд руб. в строительство сети хочет кинокомпания «ЛиЛу продакшн».
Министерство инноваций и инвестиций Московской области одобрило проект ООО «ЛиЛу продакшн» по строительству в регионе сети медиацентров, говорится в презентации министерства, представленной главе области и имеющейся в распоряжении «Ъ». Речь идет об открытии 15-16 «многофункциональных культурно-информационных» центров, на базе которых будет организована киносеть «Наше Подмосковье». По данным презентации, проект также поддержали Минмособлстрой, Минкульт и Главное управление архитектуры и градостроительства области.
Площадь земли под каждый центр — 1 тыс. кв. м, ее готовы выделить уже 13 муниципалитетов, включая Дзержинский, Кубинку, Шатуру, Пушкино, Нахабино, Ногинск.
Как пояснил газете министр инвестиций и инноваций Денис Буцаев, льготных условий аренды участков не предполагается, но по закону Подмосковья инвестор, вложивший более 500 млн руб., получает после ввода объекта в эксплуатацию льготы по налогам на прибыль и имущество.
По данным Kartoteka.ru, учредителем ООО «ЛиЛу продакшн» является Татьяна Баруздина. Как пояснил газете гендиректор «ЛиЛу продакшн» Олег Егоров, соинвестором и совладельцем проекта также может выступить инвесткомпания Volga Capital.