Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Россия впервые стала крупнейшим европейским рынком торговой недвижимости

Россия впервые стала крупнейшим рынком торговой недвижимости Европы, сместив с этой позиции Францию — лидера последних 42 лет, следует из отчета международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield.

«После второго полугодия 2014 года, когда на рынок Европы вышел ряд крупных торговых центров, Франция впервые за 43 года уступила первое место крупнейшего рынка торговой недвижимости. Больше половины нового предложения на рынке торговой недвижимости во втором полугодии 2014 года было представлено российскими объектами», — говорится в сообщении компании.

К концу прошлого года общий объем предложения торговых площадей в России превысил 17,7 млн кв. м. Франция удержалась на второй строчке с показателем 17,66 млн кв. м, но Великобритания отстает не так уж сильно, ее результат — 17,1 млн кв. м.

Общий объем предложения на рынке торговой недвижимости составляет 152,3 млн кв. м, что на 3,3% больше показателя прошлого года, отмечают эксперты. Активность европейских девелоперов объясняется необходимостью удовлетворить спрос потребителей на крупные торговые центры с большим разнообразием брендов, развлекательных услуг, ресторанов и кафе.

«С ростом онлайн-продаж, для привлечения покупателя в торговые центры как никогда важно создать комфортную атмосферу. Девелоперы по всей Европе предпочитают строить крупные торговые центры, предлагающие широкие возможности для досуга и отдыха, а также большой выбор ресторанных концепций. Подобный подход обеспечит проектам уникальность и интерес посетителей», — приводятся в сообщении слова руководителя направления торговой недвижимости по региону EMEA Cushman & Wakefield Джастина Тейлора.