Размер шрифта
А
Новости
Размер шрифта
А

Исследование: пивные дрожжи помогут делать шоколад с разными вкусами

Ученые выяснили, что в процессе ферментации какао-бобов для производства шоколада можно использовать пивные дрожжи: они не только улучшают качество шоколада, но и дают возможность придать лакомству самые разные вкусовые оттенки. С полным текстом исследования можно ознакомиться в журнале Applied and Environmental Microbiology.

После сбора какао-бобов их подвергают длительному процессу обработки: высушиванию, ферментации, дроблению и обработке щелочью для уничтожения грибков и микроорганизмов. Ученые выяснили, что в процессе ферментации какао-бобов можно использовать пивные дрожжи, которые не только улучшают качество шоколада, но и придают ему различные вкусовые оттенки, — так же, как и в случае с пивом.

Авторы исследования полагают, что их открытие в скором времени можно будет применять на практике, однако перед этим специалистам необходимо понять, какие именно из множества видов дрожжей могут быть использованы для изготовления шоколада. Пока ученые успели проанализировать около тысячи штаммов дрожжей Saccharomyces cerevisiae и выбрали те из них, которые могут оказаться наиболее полезными для кондитерской промышленности.