Размер шрифта
Новости
Размер шрифта
А

New Horizons передал на Землю фотографии заката на Плутоне

Зонд New Horizons передал на Землю новые высококачественные фотографии поверхности Плутона, об этом сообщает NASA.

На сайте NASA опубликованы новые снимки ландшафта Плутона. На них видно, что все ледяные горы залиты солнцем.

Фотографии сделаны спустя 15 минут после того, как зонд прошел самую близкую точку с небесным телом, после чего обернулся и сфотографировал Плутон на закате.

Снимки сделаны еще в июле, но на Землю аппарат передал их только сейчас.

Ранее New Horizons уже передавал снимки Плутона, разрешение некоторых изображений составляет 400 м на пиксель. Снимки демонстрируют огромное разнообразие ландшафтов на поверхности небесного тела, отмечается на сайте NASA. Причем рельеф Плутона напомнил ученым земные дюны, образованные ветрами.

NASA опубликовало новые снимки, переданные межпланетной станцией New Horizons во время полета мимо Плутона. Фотографии сделаны спустя 15 минут после того, как зонд прошел самую близкую точку с планетой. Он «обернулся» и сфотографировал ландшафт Плутона. На снимках видно, что все залито солнцем. Фотографии были сделаны еще в июле. но на Землю аппарат передал их только сейчас. На фото: Равнина Спутник (справа), которая перетекает в горы Норгея высотой до трех с половиной тысяч метров. Кроме того, здесь из-за специфического освещения Солнцем видны слои атмосферы Плутона #Плутон #Космос #Space #NASA #Pluto