Слушать новости
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Новости науки

Ученые назвали большие зрачки признаком высокого интеллекта

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Ученые из Технологического института Джорджии нашли связь между размером зрачков и интеллектом человека, соответствующий отчет опубликован в журнале Cognition.

В исследовании приняли участие 500 добровольцев в возрасте от 18 до 35 лет, их попросили пройти тесты на мышление, внимание и память. При этом люди с большим «базовым» размером зрачка показали результаты лучше, чем участники эксперимента с маленькими зрачками.

По мнению ученых, такая связь может объясняться тем, что у людей с большими зрачками уровень мозговой активности в области, связанной с интеллектом и памятью, выше.

Таким образом, специалисты пришли к выводу, что размер зрачка может не только свидетельствовать о возбуждении и истощении, но и быть маркером индивидуальных различий в интеллекте.

Подобные результаты указывают на сильную связь между мозгом и глазом, которую исследователи надеются более подробно изучить в будущем.

Ранее психиатры из Королевского колледжа хирургов Ирландии установили, что употребление каннабиса снижает интеллект у подростков, приводит к уменьшению объемов серого вещества в гиппокампе и миндалевидном теле — областях, связанных с памятью и эмоциями. Подробности — в материале «Газеты.Ru».

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.