В камчатской бухте найдены 62 особи краснокнижных серых китов

Ученые обнаружили 62 особи серого кита в акватории Кроноцкого заповедника в ходе исследовательской экспедиции. Места их скопления вскоре нанесут на карту. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минприроды России.

Серые краснокнижные киты были обнаружены во время трехнедельной экспедиции Института проблем экологии и эволюции (ИПЭЭ) РАН имени А. Н. Северцова по изучению охотоморских серых китов в заповедной акватории Тихого океана.

Сейчас идет обработка собранной информации. Каталог Кроноцкого заповедника будет пополнен новым ареалом морских млекопитающих.

Биологи также сообщили, что многие из китов выглядели заметно исхудавшими.

Дальнейшие исследования продолжатся. Ученые хотят выяснить, насколько успешно животные смогли откормиться. У части китов замечена активная линька. Предполагается, что это связано с сильным распреснением воды возле берега в местах, где киты ищут себе сейчас пропитание.

Серый кит занесен в Красные книги Международного союза охраны природы (МСОП), Российской Федерации и Камчатского края.

Ранее канадские ученые из Университета Британской Колумбии обнаружили в глубинах Тихого океана новый вид косаток, которые предпочитают охотиться на крупных морских млекопитающих.