В Атлантике на глубине 4 километра обнаружили странную борозду, похожую на рукотворную

Национальное управление океанических и атмосферных исследований обнаружило в морской глубине ровную цепь углублений. Об этом сообщает Daily Wire.

Фотографии были сделаны 23 июля с помощью подводного робота. Целью экспедиции было нанести на карту глубоководные районы зоны разлома Чарли — Гиббс, Срединно-Атлантического хребта и Азорского плато.

На момент съемки аппарат находился на глубине чуть больше четырех километров. На изображении виден ряд небольших отверстий, расположенных на почти идеальной прямой линии. У ученых нет ответа, что могло их породить. «Хотя они выглядят почти как рукотворные, из-за маленьких кучек породы вокруг отверстий кажется, что их выкопало… что-то», — прокомментировали фотографию ученые.

Пользователи социальных сетей в комментарии к посту Управления высказали ряд гипотез. Их можно свести к трем группам: отверстия породило причудливое течение, какие-то животные или неизвестные исследователи морского дна.

Ранее выяснилось, что NASA отправит на Марс еще два вертолета Ingenuity для доставки образцов с Марса на Землю.