Ученые назвали простой способ избавиться от чувства одиночества

Frontiers in Public Health: посещение спортивных игр уменьшает чувство одиночества

Ученые из Английского университета Раскина выяснили, что посещение спортивных игр улучшает самочувствие и может уменьшить чувство одиночества. Исследование опубликовано в журнале Frontiers in Public Health.

Ученые использовали данные опроса более семи тысяч человек в возрасте от 16 до 85 лет. Анализ показал, что любители спорта, которые посещают спортивные игры, набирали больше баллов удовлетворенности жизнью. Ранее высокие показатели удовлетворенности жизнью были связаны с лучшим физическим здоровьем, успешным старением и низким риском смерти.

Исследователи считают, что посещение спортивных мероприятий может быть использовано в качестве инструмента уменьшения одиночества и улучшения благополучия общества. Например, его можно внедрить в практику, предоставив скидки определенным группам людей, которые чаще страдают от одиночества.

Хотя многие текущие инициативы продвигают преимущества физических нагрузок, меньше работ посвящены психическому здоровью, связанному с просмотром спортивных игр.