ФОТОРЕПОРТАЖ

Советский самолет Ан-2 во время опыления банановых плантаций в Гвинейской Республике, 1962 год
Десантирование парашютистов на воду из самолета Ан-2 во время показательных выступлений десантников на праздновании Дня ВДВ в Самаре, 2016 год
Самолет Ан-2, летчик и узбекские девушки в колхозе имени XXII cъезда КПСС Андижанской области Узбекской ССР, 1967 год
Самолет Ан-2 над тайгой, 1972 год
Самолет Ан-2 после доставки грузов и почты в камчатское село Эммо, 1964 год
Самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-2 в аэропорту Владивостока, 1986 год
Самолет санитарной авиации Ан-2, 1981 год
Самолет Ан-2 в небе над Арктикой, 1979 год
Самолет Ан-2 перед подъемом на борт для базирования на судне, 1963 год
Самолет Ан-2 в поселке Псху в Грузинской ССР, 1966 год
Командир корабля Ан-2 Ирина Багирова и второй пилот Арменак Григорян в Бакинском аэропорту, 1983 год
Самолеты Ан-2-110 на участке ремоторизации Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А.Чаплыгина, где производится замена старого поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель TPE-331-12 американской фирмы Honeywell, замена винта и замена авионики, 2013 год
Опрыскивание ядохимикатами посевов сахарной свеклы с самолета Ан-2 в колхозе «Наша Родина», 1970 год
Самолет Ан-2 — экспонат частного музея авиа- и автотехники бывшего авиатехника Рижского аэропорта Юрия Бобовича в поселке Циемупе, Латвия, 2016 год
Самолеты Ан-2 и Beechcraft 33 в ангаре аэропорта Берлин-Темпельхоф спустя месяц после закрытия, ноябрь 2008 года
Самолет-танкер Ан-2П во время тушения лесного пожара в ходе тактических учений в Ярославской области, 2002 год
Советский самолет Ан-2 во время транспортировки в городе Норт-Кингстаун, штат Род-Айленд, 2004 год. Владелец — президент Antonov Foundation Дэймон Айз
Советский самолет Ан-2 во время опыления банановых плантаций в Гвинейской Республике, 1962 год
Десантирование парашютистов на воду из самолета Ан-2 во время показательных выступлений десантников на праздновании Дня ВДВ в Самаре, 2016 год
Самолет Ан-2, летчик и узбекские девушки в колхозе имени XXII cъезда КПСС Андижанской области Узбекской ССР, 1967 год
Самолет Ан-2 над тайгой, 1972 год
Самолет Ан-2 после доставки грузов и почты в камчатское село Эммо, 1964 год
Самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-2 в аэропорту Владивостока, 1986 год
Самолет санитарной авиации Ан-2, 1981 год
Самолет Ан-2 в небе над Арктикой, 1979 год
Самолет Ан-2 перед подъемом на борт для базирования на судне, 1963 год
Самолет Ан-2 в поселке Псху в Грузинской ССР, 1966 год
Командир корабля Ан-2 Ирина Багирова и второй пилот Арменак Григорян в Бакинском аэропорту, 1983 год
Самолеты Ан-2-110 на участке ремоторизации Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А.Чаплыгина, где производится замена старого поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель TPE-331-12 американской фирмы Honeywell, замена винта и замена авионики, 2013 год
Опрыскивание ядохимикатами посевов сахарной свеклы с самолета Ан-2 в колхозе «Наша Родина», 1970 год
Самолет Ан-2 — экспонат частного музея авиа- и автотехники бывшего авиатехника Рижского аэропорта Юрия Бобовича в поселке Циемупе, Латвия, 2016 год
Самолеты Ан-2 и Beechcraft 33 в ангаре аэропорта Берлин-Темпельхоф спустя месяц после закрытия, ноябрь 2008 года
Самолет-танкер Ан-2П во время тушения лесного пожара в ходе тактических учений в Ярославской области, 2002 год
Советский самолет Ан-2 во время транспортировки в городе Норт-Кингстаун, штат Род-Айленд, 2004 год. Владелец — президент Antonov Foundation Дэймон Айз
  • Советский самолет Ан-2 во время опыления банановых плантаций в Гвинейской Республике, 1962 год
  • Десантирование парашютистов на воду из самолета Ан-2 во время показательных выступлений десантников на праздновании Дня ВДВ в Самаре, 2016 год
  • Самолет Ан-2, летчик и узбекские девушки в колхозе имени XXII cъезда КПСС Андижанской области Узбекской ССР, 1967 год
  • Самолет Ан-2 над тайгой, 1972 год
  • Самолет Ан-2 после доставки грузов и почты в камчатское село Эммо, 1964 год
  • Самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-2 в аэропорту Владивостока, 1986 год
  • Самолет санитарной авиации Ан-2, 1981 год
  • Самолет Ан-2 в небе над Арктикой, 1979 год
  • Самолет Ан-2 перед подъемом на борт для базирования на судне, 1963 год
  • Самолет Ан-2 в поселке Псху в Грузинской ССР, 1966 год
  • Командир корабля Ан-2 Ирина Багирова и второй пилот Арменак Григорян в Бакинском аэропорту, 1983 год
  • Самолеты Ан-2-110 на участке ремоторизации Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А.Чаплыгина, где производится замена старого поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель TPE-331-12 американской фирмы Honeywell, замена винта и замена авионики, 2013 год
  • Опрыскивание ядохимикатами посевов сахарной свеклы с самолета Ан-2 в колхозе «Наша Родина», 1970 год
  • Самолет Ан-2 — экспонат частного музея авиа- и автотехники бывшего авиатехника Рижского аэропорта Юрия Бобовича в поселке Циемупе, Латвия, 2016 год
  • Самолеты Ан-2 и Beechcraft 33 в ангаре аэропорта Берлин-Темпельхоф спустя месяц после закрытия, ноябрь 2008 года
  • Самолет-танкер Ан-2П во время тушения лесного пожара в ходе тактических учений в Ярославской области, 2002 год
  • Советский самолет Ан-2 во время транспортировки в городе Норт-Кингстаун, штат Род-Айленд, 2004 год. Владелец — президент Antonov Foundation Дэймон Айз
1 17

70 лет самолету Ан-2

Ровно 70 лет назад, 31 августа 1947 года, впервые поднялся в небо знаменитый «кукурузник» Ан-2. О его непростой судьбе, рекордах и секретах долгожительства «Газете.Ru» рассказал директор Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ Павел Ненастьев. Архивные снимки легендарного советского самолета — в фотогалерее «Газеты.Ru».