Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Технологии

Герои MARVEL приходят в каждый дом

Как «Пятёрочка» проводит первую в России масштабную программу лояльности по бренду MARVEL

Герои вселенной MARVEL теперь могут оказаться дома у каждого - даже у тех, кто живет в небольших городках и удаленных поселках. Для этого не нужно идти в дорогие кинотеатры и мультиплексы - достаточно просто заглянуть в ближайший универсам торговой сети «Пятёрочка».

Персонажи самой известной киновселенной уже давно полюбились детям и взрослым. Обитателей фантастического мира MARVEL знает практически каждый – в России известность данного бренда на данный момент превышает 75%. Впрочем, во многих странах супергерои известны не столько благодаря первоисточникам - комиксам, сколько из-за серии блокбастеров, которые неизменно являются лидерами международного кинопроката и участниками списка самых ожидаемых премьер.

И вот сейчас «народных любимцев» можно не только встретить в кинотеатре или на тематических фестивалях, но и в обычном универсаме «у дома».

Торговая сеть «Пятёрочка» решила порадовать своих покупателей, делая приятные подарки взрослым и детям. С 21 августа по 8 октября включительно за каждые 555 рублей в чеке посетители сети получают «Стирателя» - яркий ластик в виде одного из популярных героев фильмов MARVEL. Необычную фигурку подарят и при покупке товаров партнеров акции.

Известно, что ластики – это необходимая канцелярская принадлежность, особенно, когда речь идет о школьниках. К тому же, ластики всегда теряются. Эти факторы объясняют, почему акция стартовала именно в период back-to-school.

Тематическая программа лояльности запущена под лозунгом «Собери суперкоманду!» и действительно предлагает собрать собственную команду Супергеров, ведь в коллекции 16 ластиков в виде самых популярных супергероев MARVEL, среди которых Халк, человек-паук, Тор, Железный человек и другие. Все они будут стоять на страже хороших оценок, чистых тетрадей и хорошего настроения. К слову, этим функционал ластиков «Стирателей» не ограничивается. Все зависит от фантазии владельца супергеройских игрушек.

Но важнее то, что каждый ластик - это часть большой коллекции «Стиратели», которая непременно придется по душе всем любителям, поклонникам и настоящим фанатам вселенной MARVEL. Помимо набора ластиков в коллекцию входят кружки с изображением супергероев и альбом для их хранения. Однако, учитывая то, как успешно проходит акция, скоро не останется ни тех, ни других.

«Сын меня прямо за руку тянет, чтобы зайти лишний раз в «Пятёрочку». В школе-то у него буквально все на ушах стоят: собирают, обменивают ластики для полной коллекции», - рассказал «Газете.Ru» Валерий, постоянный посетитель одной из московских «Пятёрочек».

«Мы стали собирать ластики в начале сентября, и уже собрали почти всю коллекцию. Много повторок было. Благо друзья нашей семьи тоже подались в коллекционеры, удавалось обменивать фигурки. Да что уж там: я в бухгалтерию ходила с ластиками – там у сотрудников тоже дети есть», - смеется Маргарита Селиванова, мама девятилетнего Миши.

Кстати, о повторяющихся ластиках.

Если обменять не получилось, можно всей семьей вечером придумать собственный комикс и поучаствовать в конкурсе на сайте стиратели.рф, как это сделала семья Тультаевых:

«Мы все вместе придумали свою супергеройскую историю. Насмеялись вдоволь! Даже бабушку с дедушкой подключили. Такой хороший вечер получился, сказка!» - поделилась впечатлениями Марина Тультаева.

Стиратели.рф - это промосайт акции, где для пользователей предусмотрен тематический контент. Посетителей там ждут онлайн-активности, среди которых тематический тест, конкурс с возможностью выиграть поездку в Диснейленд для всей семьи, а также специальные предложения на партнерские товары. Среди призов за участие в конкурсе также крутые внешние аккумуляторы.

Согласно данным исследований, после запуска новых пяти блокбастеров Marvel в 2017–2018 годах теперь каждый второй подросток в России – поклонник бренда Marvel. «Такая коллаборация – очередная возможность для нашей торговой сети продемонстрировать внимание к своим покупателям и порадовать их приятными подарками», - говорят в «Пятёрочке».

Напоследок добавим, что «супергеройская» программа лояльности приобрела действительно глобальную известность в том числе и благодаря нестандартному креативу. Видеоролик в поддержку акции пользуется огромной популярностью и набрал множество просмотров.