Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Хроника

Тапком в глаз: россиянки избили медсестру в Турции

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Россиянок задержали за избиение медсестры в Турции

Отдыхавшие в Турции россиянки устроили скандал в кабинете врача отеля и нанесли медработнику телесные повреждения: как оказалось, одна из женщин кинула ей тапок в лицо за просьбу надеть медицинскую маску в помещении. Все трое находились в состоянии сильного алкогольного опьянения. Пострадавшая женщина написала на них заявление, теперь с девушками будет разбираться полиция.

Троих россиянок, отдыхавших в пятизвездочном отеле в Турции, задержали за избиение медсестры тапком. Об этом сообщает портал Hurriyet.

По данным издания, 23-летняя Маргарита, 32-летняя Татьяна и еще одна девушка, имя которой не сообщается, устроили скандал в кабинете врача гостиницы в день заезда.

Как рассказала пострадавшая медсестра, девушки обратились к ней за помощью, так как одна из них жаловалась на боль в ступне. Конфликт возник после того, как медицинский работник попросила их надеть защитные маски. Вместо этого девушки стали оскорблять медсестру, а одна из них сняла тапок и бросила ей в лицо. Тогда в конфликт решил вмешаться врач, который в результате и вызвал полицию.

Прибывшие на место происшествия сотрудники полиции увезли девушек и пострадавшую из отеля. Из отделения участниц конфликта направили в больницу. У российских туристок диагностировали алкогольное опьянение, а у медсестры выявили травму глаза. Она написала на россиянок заявление.

Ранее российские туристы также устроили разборки в одном из отелей турецкой Алании и обвинили туроператора в «разводе». Об этом сообщает портал TourDom.ru.

По данным СМИ, россияне возмутились названием гостиницы, куда их поселили. Это был отель, в названии которого было шесть слов, в то время как в путевках у туристов из России оно состояло из трех слов. По их словам, в Турции существует несколько отелей с похожим названием. Россияне указали, что туроператор намеренно убрал из названия в своих ваучерах три слова, которые уточняли место расположения гостиницы.

«Гости скандалят, некоторые отказываются заселяться и требуют поселить их в ту гостиницу, которую им продавали. Разборки на ресепшен можно наблюдать каждый день», — рассказала порталу представительница компании, подчеркнув, что ситуация с названием гостиницы является «пустячком».

В пресс-службе туристической компании сообщили, что уже разбираются в данной ситуации.

В середине августа отдохнувшие в Турции россиянине также рассказали о схеме обмана туристов на курортах, из-за которой регулярно возникали скандалы.

Так, блогер под ником vickov написал о том, как у него пытались выманить деньги. По словам мужчины, они приобрели путевку в Турцию по раннему бронированию еще в январе с вылетом в июне. Однако пандемия коронавируса перенесла их планы на август.

«Турки, видимо, так соскучились по российскому туристу, что решили восполнить свои потери от карантина за счет россиян. Для начала на ресепшене нам сказали, что номер, к сожалению, уже занят, но есть лучший вариант, за который надо доплатить каких-то 300 долларов. Я наотрез отказался и сказал, что буду сидеть в холле, пока не освободят уже оплаченный номер», — написал он.

После этого администратор уже в течение часа отыскал нужный номер и извинился за предоставленные неудобства, объяснив, что он «только что освободился». «Он был явно расстроен. Без особого энтузиазма швырнул ключи на стойку», — подчеркнул отдыхающий.

На следующий день, туристы также столкнулись с завышенными ценами на экскурсии, которые предоставлял местный гид. Путешественники вежливо отказали ему, однако в ответ услышали необычное заявление.

«Заметно погрустнев лицом, он сказал, что сожалеет, но в таком случае мы не сможем выйти за пределы отеля, поскольку на территории Антальи действует строгий карантин, и без специальной отметки о выкупленной экскурсии передвигаться по городу нельзя. В случае выхода без отметки в ваучере нас задержит полиция и депортирует обратно в Россию. Такой наглой лжи я просто не ожидал», — рассказал автор блога.

В ответ на это россиянин попросил пригласить управляющего отеля и дать письменные разъяснения о запрете покидать территорию отеля без экскурсии. Однако управляющий, по его словам, так и не появился, и этого гида на территории гостиницы он больше не встречал.