Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Городские власти просят москвичей рассказать, как сделать метрополитен удобнее

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы предлагает горожанам принять участие в обсуждении пилотного проекта по размещению напольной навигации на станциях столичного метрополитена «Пушкинская», «Тверская» и «Чеховская». «Приглашаем вас принять участие в опросе о пилотном проекте московского метрополитена по размещению напольной графики», — говорится в сообщении на сайте ведомства. В частности, горожан просят ответить, помогают ли им ориентироваться указатели пересадок и выходов в город, достаточно ли количество напольных указателей, полезно ли указание мест остановки дверей на платформе, получился ли простым и понятным принцип указания мест остановки дверей. А также предлагают высказать свое мнение по главному вопросу: стоит ли разметить подобные указатели на других станциях метро. О себе участников опроса просят сообщить пол, возраст и как часто приходится пользоваться метро.

По мнению авторов идеи, использование навигационной графики сохранит время пассажиров и сделает их проезд более простым, удобным и комфортным. Напольная графика указывает на места открытия дверей вагонов, а также выходы в город и пересадки. Эксперимент стартовал 21 февраля и продлится до 21 мая. В течение трех месяцев с помощью записей видеокамер в метро будут отслеживать, используют ли пассажиры границы разметки на платформах. При этом, как обещают в департаменте, вопрос о том, появится ли напольная графика на всех станциях московского метрополитена, будет решаться, исходя из оценки его эффективности со стороны москвичей. В случае, если будут преобладать положительные отклики, эксперимент продолжится, в частности, на станциях, которые планируется открыть в нынешнем году.

В конкурсе на размещение напольной навигации на трех станциях победила фирма, предложившая, на взгляд специалистов, наиболее интересный дизайн и самую низкую цену – 1,9 млн рублей (начальная цена контракта составляла 2,2 млн рублей). Работа была выполнена за 10 дней. Навигационная напольная разметка — специальные наклейки, которые должны прослужить около 3-х месяцев: таков гарантийный срок эксплуатации напольного покрытия. Как сообщал ранее журналистам замначальника службы движения Московского метрополитена Дмитрий Бузанов, это износостойкий материал, который используется во всех странах для напольной навигации и рекламы и в реальности сохраняет свои свойства до полугода. О том, как долго выдержат наклейки под ногами тысяч пассажиров, пока судить трудно. Однако, уже сейчас горожане в интернете отмечают разницу между восприятием «навигации» на чистом после ночной уборки полу и затоптанном спустя несколько часов после открытия метро

Новости и материалы
Стало известно, как фамилия человека влияет на учебные оценки
Ученые выяснили, как здоровый образ жизни влияет на качество секса
В Волгограде неизвестные избили и увезли молодого человека в неизвестном направлении
В Харьковской области взорвался трубопровод
Агент Овечкина: Саша не фокусируется на рекорде Гретцки
На Украине трех депутатов Госдумы приговорили к 15 годам тюрьмы
В Европе введут пошлины на импорт сельхозпродукции из РФ и РБ
Россиянам объяснили, какие фрукты можно есть натощак
Врач Белоусова: фрукты не навредят здоровому желудку, а бананы помогут больному
Стало известно, от чего зависит врожденная гибкость человека
Россиянам запретили пользоваться пиратскими копиями AutoCAD
В Невинномысске спортсмены прошлись по Вечному огню и плюнули в него
В Таджикистане гадалок, знахарей и колдунов отправят на принудительные работы
Ученые обнаружили, что экстракт черники улучшает когнитивные способности
Курьер мошенников, забравший у пенсионеров более 1,5 млн рублей, получил 6 лет колонии
Новосибирские подростки украли улей с пчелами на Алтае, чтобы привезти родителям мед
Ученые нашли способ предотвратить сотни тысяч случаев гонореи
В Таджикистане придумали наказание для колдунов и гадалок
Дело возбуждено после нападения на съемочную группу «Известий» в Москве
Все новости