Новости

Гендиректор ВДНХ объяснил причины форс-мажорного закрытия катка в субботу

Гендиректор ОАО «ВДНХ» Владимир Погребенко заявил, что руководство приняло дополнительные меры для нормализации ситуации на открывшемся катке, где накануне из-за ажиотажа и наплыва посетителей сложилась форс-мажорная ситуация, в очередях стояли более 15 тысяч посетителей, передает «Интерфакс».

Отмечается, что в субботу на территорию выставочного комплекса приехали около 150 тыс. человек, из них более 60% пришлось на период с 17.30 до 20.00.

«Система контроля количества людей для безопасного нахождения работает в автоматическом режиме: как только достигается предельная отметка, кассы закрываются и продажа билетов невозможна до момента выхода тех, кто уже катается. Расчетная емкость катка — 4,5 тыс. человек единовременного нахождения, максимальная на пределе — 5 тыс., с 12.00 до 23.00 мы работали на ней. Как только достигалась отметка, кассы автоматически закрывались, об этом сообщали в громкоговорители», — заявил Погребенко.

Он рассказал, что к 19.00 на прилегающей к катку территории сложилась форс-мажорная ситуация, так как расчетное время пребывания на катке не более двух часов, однако среднее время катания на льду составило более трех часов

«При этом прибывали все новые и новые горожане, которые выстраивались в очередь в кассы. В 19.30, по нашим оценкам, в очередях стояло более 15 тыс. человек, на льду находилось 5 тыс. человек», — отметил Погребенко.

Гендиректор ВДНХ подчеркнул, что были сделаны оргвыводы, виновные в указанных просчетах понесут дисциплинарную ответственность.