Новости

В московской мэрии появился новый департамент

Стало известно о реорганизации московского департамента межрегионального сотрудничества и национальной политики путем присоединения к нему комитета по туризму и гостиничному хозяйству. Соответственное постановление размещено на портале городских властей.

Его возглавил нынешний руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Экс-руководители двух объединенных городских ведомств — Сергей Шпилько и Юрий Артюх — стали заместителем и советником Черникова соответственно.

«Департамент, чья основная функция — связь с регионами и с национальными организациями, как планируется, принесет пользу Москве и с туристической точки зрения. Разумеется, не в ущерб въездному туризму», — подчеркнул в связи с этим в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» Сергей Шпилько.

По словам Шпилько, «важным видится то, что у Владимира Черникова есть опыт длительной работы на посту главы департамента рекламы».

Это не первая существенная перестановка в московских властях. Неделей ранее стало известно о том, что Сергей Капков уступил пост главы департамента культуры Александру Кибовскому.