На московских вокзалах появились видеотерминалы для обращений пассажиров, сообщает M24.ru со ссылкой на пресс-службу дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».
«На вокзалах появилась система обратной связи через видеообращения. Это терминалы, с которых можно отправить видеосообщение прямо в дирекцию железнодорожных вокзалов. Обращения могут касаться любых вопросов и жалоб. Ответы на все видеообращения будут выкладываться на сайте РЖД», – сообщили в пресс-службе.
Первые пять терминалов установили на Ленинградском и Казанском вокзалах.
«На Казанском поставили три терминала, на Ленинградском – два. До конца года терминалы будут уже на всех вокзалах», – сказали в пресс-службе.
В свою очередь, председатель Союза пассажиров Кирилл Янков заявил, что вопросы пассажиров должны касаться не только работы вокзалов, а всех проблем железных дорог.