Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) России приступила к работе по техническому расследованию крушения грузового самолета Boeing 737 около киргизского аэропорта Манас, говорится в сообщении ведомства, которое цитирует НСН.
В работе технической комиссии помимо специалистов из России и Киргизии принимают участие представители Турции как государства — эксплуатанта и регистратора самолета, а также США как государства — разработчика и изготовителя Boeing и его двигателей.
«Техническая комиссия работает в тесном взаимодействии с правительственной комиссией Киргизии по ликвидации последствий и оказанию помощи родственникам пострадавших», — говорится в сообщении МАК.
Ранее сообщалось, что около Бишкека был найден один из «черных ящиков» потерпевшего крушение самолета.
Борт турецкой частной авиакомпании ACT Airlines разбился, когда заходил на посадку в киргизский аэропорт Манас. Лайнер рухнул на дачный поселок. Не менее 37 человек погибли.