Число жалоб, поступивших от россиян в Роспотребнадзор за последние пять лет, возросло на 38%, передает RT.
Отмечается, что в 2016 году поток петиций вырос до 695 тыс., что на 35% больше, чем в 2011 году, когда в ведомство поступило около 505 тыс. обращений.
Больше всего претензий у российских потребителей вызывает работа ЖКХ — на работу коммунальных служб пожаловались более 55 тыс. раз. При этом пять лет назад соответствующих петиций было на 3 тыс. больше
Второе место по количеству нареканий занимает сектор финансовых услуг: более 30 тыс. обращений в 2016 году, что в 1,5 раза больше, чем пять лет назад.
Третью позицию антирейтинга удерживает бытовое обслуживание — Роспотребнадзор получил 20,2 тыс. обращений. На услуги связи поступило 13,5 тыс. жалоб, что вдвое больше, чем в 2011 году.
На медицинские услуги в 2016 году россияне пожаловались 7,9 тыс. раз. При этом отмечается, что с 2011 года число жалоб увеличилось на 232%.
Ранее Роспотребнадзор опроверг информацию о сокращении ассортимента продуктов в российских магазинах.