Во время поднятия со дна Баренцева моря российского вертолета Ми-8 авиакомпании «Конверс Авиа», потерпевшего крушение 26 октября вблизи архипелага Шпицберген

На борту затонувшего Ми-8 нашли неиспользованные спасательные жилеты

Спасательные жилеты, которые нашли на борту потерпевшего крушение вертолета Ми-8 у Шпицбергена, не были использованы. Об этом сообщил заместитель гендиректора авиакомпании «Конверс Авиа», которой принадлежал вертолет, Дмитрий Желязков, передает РИА «Новости».

«Аварийно-спасательные жилеты, которые используются на вертолете, надуваются вручную только после того, как пассажир или член экипажа покидает воздушное судно. Они не автоматического срабатывания, в отличие от морских, которые надуваются при соприкосновении с водой… Поэтому они вручную активируются. Если они не надуты, то их просто не активировали. Возможно, не сочли нужным или не успели», — расказал Желязков.

По его словам, пассажиры и члены экипажа Ми-8 должны были надеть жилет или взять в руки и с ним покинуть вертолет, а потом уже активировать.

Ранее сообщалось, что спасатели подняли со дна моря обломки вертолета Ми-8, однако на его борту тел членов экипажа и пассажиров не обнаружено.

Подписывайтесь на канал "Газеты.Ru" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.
Выбор читателей
Популярное в соцсетях