Объем экспорта косметики и парфюмерии из России составляет несколько сотен миллионов долларов США. Ежегодно за границу отправляют более 100 тыс. т российской косметической продукции. Основные покупатели — это страны СНГ, Франция, Молдавия, а также Китай, Индия и Республика Корея

Роспотребнадзор рассказал, как выбрать парфюмерию к 8 марта

В Федеральной службе по защите прав потребителей составили правила, которые должны помочь при выборе парфюмерных изделий, сообщает агентство «Москва».

«В преддверии Международного женского дня Роспотребнадзор напоминает потребителям о правилах выбора парфюмерной продукции. Парфюмерные жидкости подразделяют на духи, парфюмерные, туалетные и душистые воды и одеколоны, которые отличаются значениями физико-химических показателей: суммой массовых долей душистых веществ, объемной долей этилового спирта, стойкостью запаха и прозрачностью жидкости», — рассказали в службе.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что продавец парфюмерии обязан предоставить покупателю возможность узнать запах изделия. В случае, если товар упакован, продавец должен распаковать его и проверить работу аэрозольной упаковки.

«По требованию потребителя продавец обязан ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей сведения об обязательном подтверждении соответствия товара требованиям законодательства о техническом регулировании. Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его адреса и телефона», — добавили в Роспотребнадзоре, отметив, что вернуть парфюмерные изделия надлежащего качества нельзя.

Подписывайтесь на канал "Газеты.Ru" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.