Всплеск активности российских пользователей на фоне успешного старта сборной России на Чемпионате мира по футболу-2018 был зафиксирован в социальных сетях и мессенджерах, передает ФБА «Экономика сегодня».
В социальной сети «ВКонтакте» по случаю ЧМ-2018 была запущена специальный раздел в новостной ленте, которую просмотрели более 31 млн раз за первые восемь дней мирового турнира. При этом особая активность пользователей наблюдалась в день матча Россия-Египет, когда публикации в разделе ЧМ набрали более 4,8 млн уникальных просмотров.
В соцсети «Одноклассники» к ЧМ-2018 запустили специальное приложение, которым за первую неделю с начала турнира воспользовались более 500 тысяч пользователей. При этом особую популярность в «ОК» получили прямые трансляции болельщиков, более 2,5 млн просмотров за неделю.
Мессенджер Viber, в свою очередь, запустил специального чат-бота World Football 2018, на обновления которого подписались уже почти 3 млн пользователей, на протяжении недели каждый день чат-бот принимал по 10 млн запросов.