Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Колесников считает, что сервис бронирования отелей Booking.com потеряет больше, чем крымские отельеры и даже туристы, передает НСН.
«И надо понимать, что те люди, которые для себя выбрали Крым, они в любом случае смогут найти альтернативные варианты, так как это РФ. Основной клиент, это граждане России, для которых не обязательно бронировать именно через Booking.com. Есть, может быть, менее известные агрегаторы, типа «Броневика».
Здесь даже, может быть, отелям это выгодно. Отель вместо того, чтобы платить Booking.com 18% комиссии, лучше вложится в собственное продвижение сайта, в другие каналы продаж. И я думаю, что это Booking больше потеряет от отказа работать, чем отели. Потеряет что-то клиент, сам Booking, но не думаю, что потеряют отели», — заверил Колесников.
Сервис бронирования отелей Booking.com прекратил работать в Крыму. Нидерландская компания таким образом поддержала санкции ЕС в отношении полуострова. Однако, как отмечает «РИА Новости», возможность брони в Крыму остаётся для тех, кто поедет туда по работе, а не на отдых.