Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст
Самолет авиакомпании «Россия» с изображением на носовой части дальневосточного леопарда в аэропорту Владивостока

Группа «Аэрофлот» на 12% увеличивает количество билетов, реализуемых по «плоским тарифам»

Начиная с зимнего сезона 2018-2019 годов, «Аэрофлот» силами дочерней авиакомпании «Россия» увеличит количество билетов по «плоским» тарифам» в среднем на 12%.

Это решение принято с целью повысить мобильность населения РФ и одобрено советом директоров Аэрофлота на заседании 28 августа 2018 года.

На ряде направлений также запланировано увеличение количества рейсов. Так, летом 2019 года полеты из Москвы в Магадан станут ежедневными.

Программа «плоских» тарифов – инициатива «Аэрофлота», поддержанная президентом РФ Владимиром Путиным.

Это единые тарифы с фиксированной ценой, которая не зависит от даты приобретения билета. Воспользоваться «плоскими» тарифами может любой пассажир, независимо от возраста и региона проживания.

«Плоские» тарифы имеют исключительно социальное значение. Их цель – делать возможным стабильное и доступное воздушное сообщение отдаленных и стратегически важных регионов с центром европейской части страны.

В настоящее время «плоские» тарифы действуют на рейсах «Аэрофлота» из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград и в обратном направлении.

С 2018 года к программе присоединилась «дочка» «Аэрофлота» – авиакомпания «Россия», что позволило существенно увеличить общий объем перевозок пассажиров на Дальний Восток.

Именно благодаря плоским тарифам – а если мы переведем их в валюту, то увидим, что никто в мире по таким низким ценам не летает на такое огромное расстояние – жители Дальнего Востока имеют возможность бывать в центральной части России, отметил в интервью «Газете.Ru» Гусаров Роман, главный редактор портала Avia.ru.

«В свое время это очень серьезно подстегнуло пассажиропоток и спрос на такие перевозки. Очевидно, что спрос на такие билеты по плоским тарифам – превышает предложение «Аэрофлота». Сегодня «Аэрофлот», объединив усилия с дочерней компанией «Россия» и реализации запланированной реструктуризации базирования в московских аэропортах он сможет увеличить объемы продаваемых по плоским тарифам билеты – что только положительно, — пояснил эксперт. — Особенно на фоне общего роста цен, роста себестоимости цен, удорожания керосина, налоги НДС увеличиваются – много факторов, давящих на цены, они должны идти вверх. Но при этом «Аэрофлот» не только сохраняет стабильно эти плоские тарифы, но еще и увеличивает их количество. Это приятно. Жители Дальнего Востока будут благодарны за то, что о них заботятся».