Facebook ввел более жесткие правила размещения политической рекламы для Британии

После громкого скандала с незаконным сбором данных компанией Cambridge Analytica социальная сеть ввела более жесткие требования к политической рекламе для Соединенного Королевства, передает «ПолитРоссия».

29 ноября стало известно о том, что Facebook ужесточила правила размещения рекламных материалов для Великобритании. Подробности сообщает телерадиовещательная корпорация BBC.

В частности, речь идет о новой процедуре проверки для лиц, которые захотят разместить в социальной сети политическую рекламу. Теперь пользователь, решивший разместить в Facebook рекламу, носящую политический характер, будет подвергнут процедуре тщательной проверки. Ему потребуется предоставить сведения о своем настоящем имени, местоположении, а также платежные данные заказчика.

Планируется, что документы, подтверждающие личность, будут проверяться третьей стороной. Факт проживания на территории Соединенного Королевства также потребует подтверждения с помощью специального кода, который администрация социальной сети будет высылать по указанному месту регистрации.