Источник издания «Коммерсантъ», знакомый с расследованием, помог восстановить хронологию крушения самолета Sukhoi Superjet 100, в результате которого погибли 41 человек, передает РИА «Новости».
Эксперты установили, что катастрофа началась с попадания молнии в лайнер, в связи с чем экипаж стал пользоваться аккумуляторными батареями. Отмечается, что пилоты были знакомы с действиями на случай таких нештатных ситуаций, и не должны были подавать сигнал бедствия, поэтому борт не встретили на ВПП пожарные.
По данным параметрического самописца, пилотам удалось правильно зайти на посадку лишь со второй попытки, однако перед приземлением пилоты резко увеличили тягу и одновременно опустили нос воздушного судна.
Подобный крен и привел к возгоранию.
5 мая лайнер Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из столичного аэропорта Шереметьево в Мурманск, но был вынужден экстренно вернуться в аэропорт. После посадки самолет загорелся, погиб 41 человек.