Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФАС возбудила дело против Burger King из-за двусмысленной рекламы

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело дело после появления новых рекламных слоганов американской компании Burger King. Об этом сообщается на сайте службы.

Отмечается, что компания использовала неординарные слоганы, с двойным подтекстом, для привлечения внимания. В частности, можно было встретить такую рекламу Burger King: «Раскурячь их всех!», Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе».

Эту рекламу увидела антимонопольная служба и заинтересовалась. В московском УФАС увидели в этой рекламе непристойные образы и «неэтичное поведение недостойное посещения».

«Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King», — сказал руководитель московского УФАС России Армен Ханян.

Такая реклама, по мнению специалистов, нарушает ч. 6 ст. 5 «Закона о рекламе».

Дело по Burger King будет рассмотрено 26 июня. Если нарушения компании признают, то накажут за каждое нарушение до 500 тыс. рублей.

Добавьте «Газету.Ru» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.