Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Пассажир оценил на отлично оказанную ему на борту экипажем рейса «Аэрофлота» медпомощь

Во время полета на рейсе «Аэрофлота» Екатеринбург – Москва  один из пассажиров обратился к бортпроводникам с жалобой на плохое самочувствие.

Бортпроводники оперативно оказали первую помощь пассажиру. Они максимально откинули спинку кресла, дали валидол, измерили давление.

Далее пассажира разместили на двух свободных креслах в хвостовой части самолета, затем ему была оказана терапевтическая помощь с использованием кислородного баллона.

Была зафиксирована позитивная динамика. Пассажир вернулся на свое кресло

По прилету его осмотрела медицинская бригада, но передвигался он самостоятельно.

В итоге пассажир выразил благодарность экипажу за моментальное реагирование и оказание медицинской помощи на борту.

При этом он оценил работу бортпроводников на «отлично».

Критическое мнение о действиях экипажа в местных СМИ во многом было вызвано тем, что он несвоевременно получил багаж.

Ранее о проблемах с обработкой багажа заявили в Шереметьево, ситуацию обещали нормализовать к концу июня.