Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
На Украине отстранили от работы судью, пьяным сбившего военного... 13:58
Липецким «Тарзаном», убегавшим от полиции... 13:57
Завод «Москвич» повысил цены 13:56
Брэд Питт подал жалобу в суд на Анджелину Джоли из-за... 13:54
Россияне скупают Tetris ради ностальгии и воспоминаний о детстве 13:54
Члены семьи Кейт Миддлтон неожиданно появились на королевской... 13:51
Путин заявил о попытках «раскачать ситуацию»... 13:51
УЕФА принял решение по поводу возможного отстранения польского... 13:50
Мизулина обвинила Инстасамку в публикации материалов со встречи... 13:48
В Баку недовольны заявлением Макрона после встречи Алиева и... 13:45
Муж принцессы Беатрис опубликовал фотографию верблюда 13:43
НХЛ снова запретила привозить Кубок Стэнли в Россию 13:42
В Китае предупредили о возможной эскалации конфликта... 13:39
Серена Уильямс и дом моды Gucci выпустили кампанию по борьбе... 13:36
В Иркутске врачи провели сложную операцию ребенку с пулевым... 13:35
Военный эксперт счел, что на Западе задумались над сменой... 13:34
ВСУ нанесли удар по бердянскому морскому порту 13:33
Боец UFC резко высказался в адрес Байдена 13:33
Россияне стали есть больше клубники, черешни и голубики 13:32
В Калужской области образовалась шестиметровая воронка... 13:31
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Анатолий Васильев: каким бы сложным ни оказался текст, я выйду на правильную тропу

Режиссер Анатолий Васильев рассказал, сразу ли он понял, как работать со «Взрослой дочерью молодого человека», когда ее прочитал.

«Нужно напомнить, что сначала эту пьесу начал репетировать Иосиф Райхельгауз. А потом, когда закрутилась эта печальная история (Иосиф Райхельгауз был изгнан из Театра имени Станиславского) и нужно было принимать какое-то непопулярное в театральных кругах решение, я отказался от своей новой, другой постановки и взялся за «Взрослую дочь…».

У меня никогда не бывает сомнений, что, каким бы сложным ни оказался текст, в конце концов я выйду на правильную тропу. Так и здесь. Я долго не мог найти правильного подхода к сценическому решению, пока не нашел, как говорят практики, «основное событие» драматического текста — то есть некий ключевой эпизод, где вдруг открылось действие. И парадокс — именно здесь действие было «вымыто». Это был эпизод с Бэмсом, Люськой и Ивченко, ближе к финалу первого акта. Там, вместо того, чтобы действовать, герой не действует, а соглашается с другими действиями, уже совершенными.

Когда я начал организовывать «не-действие», я понял, что здесь бытовая сценография невозможна. Здесь можно только построить игру с бытовым интерьером. Тогда всё встало на свои места. Хочу обязательно назвать имя сценографа и архитектора Игоря Попова, который прекрасно почувствовал «ягуаровый стиль» новой волны, — вместе мы мгновенно всё реализовали», — приводит его слова газета «Известия».