Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Эрнст сознался в ошибке Первого канала по делу о сбитом MH17

Генеральный директор «Первого Канала» Константин Эрнст заявил, что сюжет телеканала о рейсе МН17 малайзийского самолета Boeing, разбившегося в июле 2014 года, содержал ошибочную информацию. Об этом сообщает New Yorker.

Речь идет о кадрах со спутника, которые были показаны в ноябре 2014 года на «Первом канале». На них были показаны переданные в Россию предположительно западными спецслужбами кадры. Они демонстрировали якобы пуск ракеты «воздух-воздух» по гражданскому самолету. Сюжет недвусмысленно намекал на то, что именно украинский истребитель мог сбить Boeing.

Как стало известно позже, представленные кадры оказались фейком.

Эрнст сказал, что была допущена ошибка, однако это произошло нарочно.

Малайзийский Boeing, который направлялся из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. Все находящиеся на борту 298 человек погибли. Украина обвинила в катастрофе ополченцев.

До этого Малайзия выступила за обнародование всех доказательств по MH17.

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.