12-13 декабря на площадке Цифрового Делового Пространства состоялся 29-й Международный фестиваль рекламы Red Apple, включавший в себя
— 60 часов образовательной программы более чем от 100 спикеров,
— 88 наград, присужденных обладателями 350 Каннских львов
— 3 церемонии награждения: MARKETING, MEDIA и CREATIVE
— вечеринка, объединившая членов жюри, участников и партнеров фестиваля
Гран-При фестиваля в направлениях MEDIA и CREATIVE завоевали рекламное агентство «Восход» с кейсом Forte Femme и креативное агентство TUTKOVBUDKOV с работой We Are Siberia соответственно.
Международное жюри фестиваля определило обладателей 20 золотых, 26 серебряных и 40 бронзовых наград.
BBDO Group была удостоена награды «Сеть года», рекламодателем года стал телеканал «Дождь», а агентством года по всем трем направлениям было признано рекламное агентство «Восход».