Администрация аэропорта Шереметьево сообщила «Газете.Ru», что они проводят служебное расследование после гибели двух котов, получивших травмы из-за неправильной обработки багажа самолета Нью-Йорк - Москва.
Отмечается, что проверка началась после обращения пассажира рейса SU101.
«Обращение пассажира было подано в авиакомпанию в связи с обслуживанием багажа, в котором перевозились три переносные клетки с домашними животными», — заявили в аэропорте.
В Шереметьево добавили, что после установления причин происшествия, виновные сотрудники оператора «Шереметьево Хэндлинг», участвовавшие в процессе обслуживания багажа с домашними животными на данном рейсе, понесут наказание.
Также там заверили, что в аэропорту проводятся повторные инструктажи в соответствующих подразделениях по обслуживанию багажа с домашними животными.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— «Аэрофлот» назвал грузчиков Шереметьево виновными в гибели двух котов