Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст
Эксклюзив

В «Яндекс.Такси» опровергли занижение таксистами рейтинга пассажиров с подпиской «Яндекс.Плюс»

Служба поддержки «Яндекс.Такси» не получала жалоб от клиентов на намеренное занижение рейтинга из-за подписки «Яндекс.Плюс». Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе агрегатора.

«Наша служба поддержки не получала от пользователей жалоб, связанных с намеренным занижением рейтинга. Каждую жалобу мы тщательно проверяем, в том числе принимаем во внимание рейтинги водителя и пользователя. Это нивелирует риски намеренного снижения оценок обеими сторонами», — подчеркнули представители сервиса.

Ранее Telegram-канал Life Shot сообщал о том, что столичные таксисты начали намеренно занижать рейтинг пассажиров с подпиской «Яндекс.Плюс».

Уточнялось, что таким образом водители пытаются привлечь внимание к проблемам взаимоотношений с агрегатором.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

«Яндекс.Такси» заблокировали в Латвии

В России в 2019 году на 20% вырос спрос на премиальное такси

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.