Размер шрифта
Новости
Размер шрифта
А

Свыше 100 малых планет обнаружили в Солнечной системе

Более 100 до этого неизвестных астрономам малых планет удалось открыть. Небесные тела располагаются на окраинах Солнечной системы, передает «Москва 24».

Результаты наблюдений получены в рамках масштабного исследования, которое продолжалось с 2013 по 2019 год. Работа была посвящена поискам темной энергии.

Ученые изучили целый ряд объектов и явлений. В числе явлений, про которые стало больше известно: скопление галактик и сверхновые звезды. Помимо того, эксперты попробовали точно рассчитать ускорение расширения Вселенной.

Наибольшим успехом в своем докладе научные специалисты назвали идентификацию 316 малых планет. При этом 139 из обнаруженных объектов не значились ни в одном каталоге.

Малые планеты, о которых идет речь, располагаются на расстоянии 4,5 миллиарда километров от Солнца. Наибольшая сложность их обнаружения состоит из-за малых размеров.

Кроме того, существенным фактором считается темный район, так как планеты не отражают достаточно света. Астрономы продолжат наблюдения, чтобы попробовать найти Планету 9.