Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Отели Гонконга наняли необычных работников из-за COVID

Прослушать новость
Остановить прослушивание

В отелях Гонконга с целью минимизации контактов постояльцев в отелях появились роботы, которые удовлетворяют прихоти гостей. Об этом сообщает «Радио Sputnik».

Из-за пандемии COVID-19 владельцы мировых отелей сокращают персонал, однако гонконгский гостиничный оператор, наоборот, принял на работу нового сотрудника.

Его зовут Genie: это первый из трех роботов с искусственным интеллектом, занимающийся обслуживанием гостей из 432 номеров. Он может доставлять еду постояльцам, даже находящимся на карантине. В день у необычного сотрудника – от 130 до 150 заказов.

Многие постояльцы специально обращаются в room service за доставкой блюд, чтобы сфотографировать робота-отельера.

К каждой миссии Genie готовит человек – загружает заказ в контейнер внутри робота и вводит номер комнаты постояльца. Затем машина действует самостоятельно: вызывает лифт, находит нужную комнату, оповещает гостя о прибытии и ждет, пока заберут заказ. После каждого визита «сотрудника» ждет дезинфекция.

По мере восстановления индустрии туризма в Гонконге у Genie появятся еще коллеги. Стоимость каждого – свыше 100 тысяч долларов.

Отельеры полагают, что роботы станут их «практичным» преимуществом: из-за опасения подхватить коронавирусную инфекцию путешественники просят свести к минимуму контакты с другими постояльцами и персоналом.

Прогнозируется, что потребность в «бесконтактном» обслуживании гостей станет «мегатрендом» в ближайшие пять лет.