Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Более 100 школ и колледжей в Новгородской области получат новую технику в 2020 году

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Современное оборудование - ноутбуки, интерактивные панели - в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование» в этом году получат более 100 образовательных организаций Новгородской области, в том числе колледжи и коррекционные школы. Об этом в среду сообщила ТАСС министр образования региона Евгения Серебрякова.

«У нас в 2019 году 10 учреждений (школ) получили оборудование и вошли в этот проект [«Цифровая образовательная среда»], в 2020 году еще 102 учреждения получат оборудование и войдут в проект - практически уже больше 50% образовательных организаций Новгородской области. Сюда входит у нас также СПО (среднее профессиональное образование), коррекционные школы», - сказала Серебрякова.

Как уточнили ТАСС в Министерстве образования Новгородской области, в рамках проекта образовательные учреждения региона приобретают компьютерную технику: ноутбуки, многофункциональные устройства и интерактивные панели. Серебрякова пояснила также, что переоснащенные школы, колледжи и техникумы будут в первую очередь задействованы в эксперименте по созданию и внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) для учебных заведений.

Ранее на портале проектов нормативных правовых актов появился разработанный Министерством просвещения совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций проект постановления правительства, в рамках которого предлагается в качестве эксперимента начать создание и внедрение цифровой образовательной среды для учебных заведений 14 регионов с 1 сентября 2020 года, в числе пилотных регионов и Новгородская область. Уточняется, что внедрение ЦОС проходит в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда», входящего в нацпроект «Образование».

Нацпроект «Образование», общий бюджет которого составит почти 784,5 млрд рублей, призван обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, а также вхождение России в число десяти ведущих стран по качеству общего образования.