Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

В Новгородской области перевыполнили план по ремонту дорог на этот год почти на 100 км

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Ремонт более чем 340 км дорог регионального и межмуниципального значения завершили в Новгородской области, что превысило план на 2020 год на 98 км. На данный момент работы по приведению в порядок дорожного полотна в регионе продолжаются, сообщила ТАСС пресс-служба правительства региона в четверг.

«По состоянию на 27 августа новое асфальтобетонное покрытие уложено на более 340 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Досрочное завершение работ по устройству верхнего слоя покрытия на объектах 2020 года позволило уже начать ремонт дорог, запланированных на 2021 год», - говорится в сообщении.

В пресс-службе правительства региона ТАСС уточнили, что эти дороги отремонтировали в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». План на 2020 год составлял 242 км. Таким образом в регионе уже отремонтировали 98 км, запланированных к реконструкции в 2021 году. В дорожных работах в регионе задействовали 363 специалиста и более 190 единиц, развернули четыре асфальтобетонных завода.

«Дорожный сезон 2019 года нас многому научил в части реализации масштабных нацпроектов. В 2020 году мы учли все трудности, которые замедляли наш темп в прошлом году и сейчас мы достигли максимально эффективного и непрерывного процесса ремонтных работ. График и объемы работ рассчитаны так, что подрядчик без остановок и без ущерба качеству выполняет ремонт, а лаборатории параллельно проверяют качество без остановки производственных процессов», - передает пресс-служба слова начальника ГОКУ «Новгородавтодор» Константина Куранова.

Нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. К 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, ликвидировали половину мест концентрации ДТП, вдвое - до 85% - увеличили доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снизили доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.