Мобильное приложение «Метро Москвы» стало платиновым призером премии AVA Digital Awards 2021, сообщается в Telegram-канале Дептранса Москвы.
Среди 2500 претендентов жюри признало его лучшим в категории «Приложение для госсектора».
«Приложение «Метро Москвы» получило звание платинового призера в номинации «Приложение для госсектора». Мы опередили приложения управления водным транспортом Сан-Франциско и метрополитена Лос-Анджелеса, встав в один ряд с крупнейшими компаниями-призерами: Microsoft, AT&T Business Multimedia Solutions, American Medical Association и другими. Но главное, что и сами пользователи по достоинству оценивают наш сервис. Пользователей «Метро Москвы» уже 4,4 млн», — прокомментировал руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Жюри высоко оценило удобство использования, клиентоориентированность, эффективность и дизайн приложения «Метро Москвы» и присудило ему звание платинового призера в номинации «Приложение для госсектора», — говорит Бри Байндер, директор по маркетингу AVA Digital Awards. — Мы поздравляем Московский метрополитен и желаем ему постоянного роста и успехов в развитии цифровых сервисов для пассажиров».
В приложении «Метро Москвы» можно управлять «Тройкой», удаленно покупать любые билеты, мониторить загрузку вагонов онлайн и многое другое, отмечается в публикации.