Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

«Пятерочка» продолжает развивать программу «Обратная связь»

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Торговая сеть «Пятерочка» развивает программу «Обратная связь», которая включает 10 различных продуктов и направлена на трансформацию клиентского опыта, и теперь в ее поддержку стартовала масштабная рекламная кампания 360 со слоганом «Говорите — сделаем!», говорится в пресс-релизе, поступившем в пятницу, 12 февраля.

Отмечается, что суть программы – стремление учесть мнение гостей магазинов и ставить его в основу для принятия решений в операционной деятельности. Среди ключевых продуктов «Обратной связи», запущенных в 2020 году, — «Рейтинг товаров», «Шпионский клуб», «Обратная связь в мобильном приложении и чат-ботах», «Технологический контур решений для обратной связи» и другие.

Так, менее чем за год благодаря программе построена система взаимодействия, в которой гости могут обратиться к торговой сети и быстро решить свой вопрос, а сотрудники легко обработают, проанализируют полученную обратную связь и внесут изменения там, где необходимо.

Только за прошедший год было обработано более 9 млн звонков в колл-центр, и порядка 30% входящего трафика автоматизировано благодаря голосовым роботам. Как результат среднее время реакции на обращения сократилось с 10 до 2,4 дней.

В рамках продукта «Рейтинг товаров» было оставлено более 140 млн оценок на самые разные товары.

Более того, теперь гости могут сами изучать оценки товаров и их рейтинги на специально созданном лендинге www.5ka.ru/rating.

«В рамках программы «Обратная связь» мы запустили целый кластер продуктов, чтобы понимать, что волнует наших гостей, что им нравится, а что требует внимательного рассмотрения и улучшения, - говорит Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка». - Мы уже накопили значительный массив данных, внедрили ряд проектов для совершенствования клиентского опыта и продолжим развивать каждое из направлений программы, запуская уникальные для рынка решения, которые будут базироваться на продуктовом подходе».

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.