Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Испанский военный умер от тромбоза после вакцинации AstraZeneca

Прослушать новость
Остановить прослушивание

В Испании у военного после прививки AstraZeneca образовался тромб. В результате он скончался. Об этом сообщила министр обороны Маргарита Роблес, сообщает сайт 360tv.ru.

«Это была очень тяжелая новость. Но в то же время важно, чтобы люди прививались. Правда, что происходят подобные ситуации, однако ситуация тяжелая, и вакцина гарантия. С медицинской точки зрения необходимо продолжать вакцинацию, надо, чтобы все делали прививки», — передало РИА «Новости» слова министра.

По ее словам, в медицинских отчетах говорится, что нет никакого сомнения, что смерь была последствием использования вакцины. Погибшего звали Франсиско Перес, он служил в 66-м пехотном полку «Америка». Маргарита Роблес встретилась с семьей и сослуживцами военного.

Местные СМИ ранее писали, что 35-летний капрал умер 24 апреля в Университетской больнице Наварры от осложнений после вакцинации. Первую дозу вакцины он получил 7 апреля.

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.