Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

В США у привитых Pfizer/BioNTech и Moderna от COVID подростков появились проблемы с сердцем

Несколько случаев проблем с сердцем выявили у вакцинированных от коронавируса в США, сообщила газета The New York Times со ссылкой на Центр по контролю и профилактике заболеваний CDC, передает Радио Sputnik.

Отмечается, что таких случаев было «относительно мало» и, вероятно, они могут не иметь отношения к вакцинации.

«Это может быть просто совпадением, что у некоторых людей после вакцинации развивается миокардит. Более вероятно, что что-то подобное произойдет случайно, потому что сейчас очень много людей получают вакцину», – заявила специалист по инфекционным заболеваниям Селин Гундер.

По данным CDC, проблемы с сердцем наблюдались преимущественно у подростков и молодых людей примерно через четыре дня после приема второй дозы вакцин производства Moderna и Pfizer/BioNTech.

Подчеркивается, что связь обнаруженных проблем с вакцинацией не доказана. Кроме того, количество случаев миокардита, зарегистрированных после вакцинации, не превышает показателя, который обычно наблюдается у молодых людей.

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.