Команда телеканала «360» презентовала новый вариант своего логотипа в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Обновленная версия логотипа представляет собой написанное белым цветом «360» на темно-бордовом фоне с красной орбитой, обрамляющей название телеканала.
В ходе презентации представители «360» рассказали, что смена дизайна связана с важными для телеканала внутренними трансформациями, а именно с переориентированием в digital-среду.
«Прежнее лого «360°» появилось в телевизионную эпоху и было знакомо всем за счет полоски ГЦП. Мы прощаемся с ней и добавляем в логотип орбиту — отражение трансформации «360» и ориентированности на digital. Соцсети, мессенджеры, сайт и YouTube — теперь основные наши площадки», — пояснили в «360».
Сообщалось, что изменения произошли и в других сферах работы канала. Например, в «360» приняли решение уйти от полноценной телевизионной камеры: теперь корреспонденты канала снимают свои материалы на iPhone.
Ранее 360tv.ru сообщал, что на ПМЭФ заработал стенд Московской области.