7-9 октября 2021 г. в Стамбуле состоится форум и церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».
Премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, качества товаров и услуг, а также защиты прав потребителей — призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.
Откроет мероприятие форум, на котором российские и международные специалисты смогут обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка, а также представить реализованные проекты в сфере первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.
Среди участников форума этого года: Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия; Светлана Василенко, коммерческий директор «Лаборатория Гемотест»; Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments; Александр Бондарик, руководитель интеграционной и low-code платформ, подразделение LM Tech, Леруа Мерлен; Ринат Нигматуллин, директор секции управления и развития сервисной сети Samsung Electronics в России и странах СНГ; Орхан Амирсултанов, руководитель направления обучения и клиентского сервиса Tele2; Лариса Зацепилина, заместитель директора гостиничного комплекса «Имеретинский».
Окончанием мероприятия станет торжественная церемония награждения, которая состоится 8 октября в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul Стамбул, Турция.
Среди основных номинаций Премии: розничная торговля; розничные услуги; товары народного потребления; франшиза года; услуги для бизнеса; финансовая грамотность и открытость; СМИ для потребителей; выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР).
Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др.