Абоненты билайна получат новое мобильное приложение

Компания «Вымпелком» представила обновленный сайт билайна и выпустила новое мобильное приложение в рамках обновления бренда оператора, следует из сообщения пресс-службы компании.

Версия для Android уже доступна в Google Play. Приложение для устройств на iOS появится в магазине App Store в ближайшее время. Все работы по обновлению цифровых площадок были проведены силами in-house команды билайна.

Данное обновление приложения — одно из самых крупных за всю историю оператора. Кроме смены названия приложения с «Мой Билайн» на билайн, поменялась и навигация главного экрана. В ней по-прежнему будет отображена информация об остатках по текущему тарифу, а данные о стоимости минут и количество трафика сверх включенного пакета теперь доступны по нажатию на карточку тарифа.

На главном экране приложения, появился раздел «Роуминг», где можно легко найти информацию о том, сколько будет стоить интернет, минуты разговора и SMS в выбранной стране, а также приобрести роуминг-пакеты по выгодной цене.

В новой версии приложения уменьшилось количество рекламных баннеров, они могли отвлекать пользователя от решения первостепенных вопросов, с которыми он обратился к приложению. В обновленном разделе «Для вас» собраны все персональные предложения для клиента, а также скидки от партнеров билайна.

Также на главном экране появилась точка входа в интернет-магазин билайна, где представлены новинки и самые популярные смартфоны, планшеты и аксессуары. Команды оператора планирует интегрировать полноценный интернет-магазин в приложение билайна.

«Мы рассчитываем на то, что возможности нового приложения билайна заменят нашим клиентам поход в офис продаж. Но если такая необходимость все же появится — в поиске на главном экране вы всегда сможете найти информацию о ближайшем офисе билайна», — рассказал директор по интернет решениям билайна Никита Чепрасов.

Кроме того, полностью обновились и главная страница beeline.ru, поиск по сайту, а также карточки товаров. Изменения были внесены как в полную, так и в мобильную версию сайта.
Последняя стала работать гораздо быстрее, в том числе и за счет отказа от загрузки новых страниц в пользу раскрывающихся pop-up с информацией о товаре в каталоге интернет-магазина.

«Мы сделали наш новый сайт похожим с точки зрения использования на популярные сегодня сайты маркетплейсов — паттерны поведения здесь такие же. Это позволит нашему пользователю легко ориентироваться на обновившейся площадке», — отметил Чепрасов.

В компании отмечают, что новое приложение и сайт билайна — начало глобального обновления цифровых площадок компании.

Загрузка