Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Родители рассказали о том, на что они потратили выплаты к 1 сентября

Родители детей школьного возраста и ряд крупных производителей детских товаров ожидают, что денежная помощь государства к 1 сентября станет регулярной. К таким выводам пришли организаторы опроса, проведенного с участием Сбербанка среди родителей и производителей товаров для детей.

В августе этого года Сбербанк по поручению президента России Владимира Путина перечислил по 10 тысяч рублей своим клиентам, родителям школьников, к началу учебного года.

«Данная помощь от государства пришлась очень кстати. 1 сентября — это всегда большие затраты. Очень бы хотелось, чтобы это было на постоянной основе. Мы купили школьные принадлежности: канцелярские товары, школьный рюкзак, пенал, блузку», — сказала учитель экономики и обществознания в г. Москве, воспитывающая 14-летнюю дочь, Олеся Остапенко.

«Очень ждала и обрадовалась помощи в размере 10 тыс. рублей! На нее приобрела школьную форму, обувь и школьный ранец для первоклассницы. Вышло чуть больше десяти тысяч.

Львиную долю по сборам к школе данные средства перекрыли, помощь была очень ощутимой», — сказала бухгалтер Екатерина Яцук, воспитывающая семилетнюю дочь.

Менеджер по сопровождению платежных сервисов в Пермском отделении ПАО Сбербанк и мать троих детей Елена Шубина рассказала о том, как они распределили выплаты на детей.

«Каждый ребенок знал, что у него есть бюджет в размере 10 тыс. руб., и составлял лист желаний, выбирали и покупали вместе с каждым ребенком. Конечно, в итоге расходы оказались больше, но ненамного — сумма помощи от государства позволила купить самое необходимое и собрать детей в школу. В этом году они себя отлично чувствовали, отправляясь в школу. Родители смогли достойно их собрать благодаря помощи государства. Спасибо», — рассказала Елена.

Начальник службы товарного маркетинга «Комус» Екатерина Власова рассказала, на какие товары наблюдается наибольший спрос.

«В 2021 году мы наблюдаем рост продаж в категории ʺШкольные товарыʺ в розничной сети и интернет-магазине komus.com. Наиболее востребованными товарами остаются ранцы, пеналы, тетради школьные, принадлежности для рисования. Набирают популярность готовые школьные наборы для первоклассников. Это связано с большим количеством первоклассников, которые в этом году пошли школу», — отметила она.

ГК «Детский мир» по итогам третьего квартала 2021 года зафиксировала рост в категории «Одежда и обувь» до 36% в общей выручке компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда доля составляла 33%.

«Компания продемонстрировала такие высокие результаты в том числе благодаря социальной помощи, оказанной населению в предшкольный сезон. Мы ценим, что наши клиенты выбирают продукцию собственных торговых марок ʺДетского мираʺ, которые преимущественно представлены в этих категориях, что подтверждает их высокое качество и популярность», — прокомментировала начальник Управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир» Юлия Поликарпова.

Член Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина отметила, что расходы родителей к началу школьного сезона возрастают втрое.

«Начало школьного сезона характеризуется повышенными тратами для семей с детьми, которые дополняются сменой гардероба из-за активного роста ребенка после летнего отдыха. В среднем расходы возрастают втрое. Тем актуальнее становится целостная система мер поддержки семей с детьми, которую сейчас выстраивает государство», — сказала она.

Загрузка