МегаФон и AliExpress Россия запустили «Мобильный ID» на маркетплейсе

Клиенты самого посещаемого маркетплейса AliExpress Россия теперь могут воспользоваться сервисом «Мобильный ID». Решение МегаФона упрощает оформление зарубежных заказов благодаря автозаполнению таможенной анкеты.

На данный момент 275 тысяч продавцов из 350 представленных на маркетплейсе – иностранные. Для получения зарубежных посылок в пунктах выдачи покупателю необходимо заполнить данные для таможенного оформления заказа. С «Мобильным ID» не нужно запоминать и вносить эту информацию вручную, сервис предложит загрузить все данные автоматически. Для этого достаточно указать свой номер телефона и следовать инструкциям.

Функцией автозаполнения данных могут воспользоваться абоненты МегаФона и других операторов. При этом все личные данные пользователя «Мобильного ID» надежно защищены. Передача информации осуществляется в закодированном формате с согласия клиента, расшифровать его можно только индивидуальным ключом SIM-карты.

Общее количество активных покупателей маркетплейса превысило за последние 12 месяцев 27,9 млн человек. При этом абоненты МегаФона за девять месяцев 2021 года посещали AliExpress Россия в 4 раза чаще, чем за аналогичный период 2020 года.

«Рынок интернет-торговли в России быстро развивается: в 2021 году его рост составляет около 40%. Покупатели все чаще выбирают онлайн-шоппинг за большой ассортимент и возможность экономить время, но вместе с этим растет и конкуренция между магазинами. «Мобильный ID» помогает интернет-площадкам упростить клиентский путь и в результате повысить конверсию продаж», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Также «Мобильный ID» используется в ряде собственных сервисов МегаФона, в интернет-магазинах, банках и других онлайн-площадках, а также для подключения к Wi-Fi в аэропорту Шереметьево.

Загрузка