Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

В Сбере появились новые возможности удаленного обслуживания клиентов

Для улучшения взаимодействия с банком в условиях сложной эпидемиологической ситуации Сбер расширил количество сервисов для удаленной работы с клиентами.

С помощью цифрового офиса клиенты могут получить консультацию специалистов Сбера по видеосвязи. С помощью сервиса можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты. Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства на сайте. Вход осуществляется через SberID.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием. Сервис доступен 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Теперь любой клиент Сбера может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером, который поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберет выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте. Сервис бесплатный для всех клиентов. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо заполнить форму на сайте или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. После этого сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Также клиенты Сбера могут заказать новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому адресу. Для получения услуги необходимо указать город, способ получения, время и адрес в СберБанк Онлайн.

«Возможность удаленно получать банковские и экосистемные услуги Сбера нужна нашим клиентам всегда, а в период сложной эпидемиологической ситуации — особенно. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому постоянно дорабатываем дистанционные клиентские пути, делаем их проще, удобнее и эффективнее. Три последних сервиса — результат такой доработки. В будущем все больше услуг банка и экосистемы будут доступны нашим клиентам в дистанционном формате», — отметил первый заместитель председателя правления СберБанка Александр Ведяхин.

Загрузка