«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки российского вина и показала фото. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале компании.
Доставку вина будут осуществлять в рамках эксперимента по продаже в сети. Предположительно, продажи начнутся 31 марта будущего года.
«Первые муляжи — той же хрупкости, что и винные бутылки — прибыли из Краснодара в Москву. Отправили их как посылку EMS», — уточнили представители российской компании.
В «Почте России» добавили, что показанная упаковка является коробкой, внутри которой расположен пенопласт с формовкой под бутылки.
Новая упаковка будет рассчитана на транспортировку трех и пяти бутылок винной продукции.
Ранее стало известно, что в нескольких российских регионах в 2022 году запустят онлайн-продажу вина. Возраст покупателя будут контролировать курьеры: с помощью паспорта или сайта государственных услуг.