Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
В суде заявили, что Трамп мог хранить секретные документы... 00:54
Психолог рассказала, как научить дошкольника управлять своим... 00:51
Киев призывает раду запретить деятельность УПЦ на Украине 00:50
Черчесов ответил на вопрос, обращался ли к нему Карпин... 00:49
В США заявили об успешном отражении Россией контрнаступления... 00:48
Индзаги сравнил победу «Интера» в финале Лиги... 00:40
«Ветка размером с дерево»: пятилетняя девочка... 00:35
Чемпион UFC отреагировал на слухи о своей гомосексуальности 00:30
В Италии пресекли захват турецкого судна пиратами 00:25
В Воронеже назначили дату восстановления пострадавшего от БПЛА... 00:20
США продлили отзыв экспортных привилегий у некоторых лиц... 00:19
В Германии ветка дерева упала на 8-летнего мальчика, его... 00:15
Стал известен возможный соперник сборной России по футболу 00:08
На краснодарца, который ударил ребенка-инвалида, завели уголовное... 00:08
МККК готов помочь населению на обоих берегах Днепра 09.06.2023, 23:59
В США призвали защитить Трампа и судить Байдена и его... 09.06.2023, 23:54
«Ой, мать честная!»: Смородская отреагировала... 09.06.2023, 23:47
Украинские СМИ сообщают о звуках взрывов... 09.06.2023, 23:46
ООН прокомментировала обстрелы гражданских... 09.06.2023, 23:44
На Украине объявлена воздушная тревога 09.06.2023, 23:40
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Маркетинговая активность иностранных компаний в России с февраля сократилась

С февраля 2022 сотни крупных компаний ушли с рынка или ограничили свою работу. На отечественном рынке рекламных услуг сложилась непростая ситуация — согласованные рекламные кампании переносятся на поздние сроки или вовсе отменяются, при этом большое количество агентств теряют крупных рекламодателей, рассказал «Газете.Ru» руководитель направления «ТВ-реклама и аналитика» компании Platforma Дмитрий Казаков.

«Наблюдается сокращение маркетингового инвентаря из-за блокировки ряда социальных сетей и ограничений рекламы на одном из крупнейших видеохостингов. Сейчас многие компании ищут, чем восполнить ограниченный набор оставшихся инструментов, и готовы на эксперименты», — сказал он.

По данным рекламного холдинга Dentsu, рекламный рынок в моменте обвалился как минимум до 60% и фактически замер, поскольку крупные рекламные кампании в большинстве случаев были отложены или отменены. Но есть и более оптимистичный прогноз: OMD OM Group полагают, что цифровая реклама сократится всего на 17,7-27,7%.

«Важно понимать, что нельзя сказать однозначно, какие сегменты бизнеса в большей степени зависели от рекламодателей, объявивших о приостановке деятельности на территории РФ. Чтобы компенсировать и закрыть возникшие «дыры», компаниям необходимо критически оценить все имеющиеся продукты и решения и сосредоточиться на тех проектах, которые дают или потенциально способны дать рост выручки», — отметил Казаков.

По словам эксперта, можно приостановить или заморозить работу над продуктами, не способными принести прибыль в обозримом будущем, пересмотреть свои стратегии развития, сосредоточиться на наиболее эффективных и востребованных площадках, провести перестановки сотрудников, исходя из новых бизнес-задач.

«Следует подождать — верю, что рынок должен оттолкнуться от дна. На сегодняшний день говорить о том, как изменятся цены на рекламные услуги, сложно: с одной стороны, сокращение количества рекламных кампаний должно сказаться на снижении стоимости за рекламные услуги, с другой — сокращение инвентаря повышает спрос на имеющийся. Вероятно, цены в 2022-м году не изменятся», — заключил он.

Ранее стало известно, какие отрасли российского бизнеса сильнее всех пострадали от запрета американских соцсетей.

Загрузка