Новости
Сделать Газету.Ru своим источником в Яндекс.Новостях?
Нет, не хочу
Да, давайте

Каждый десятый россиянин регулярно теряет наушники

Около половины россиян (42%) слушают музыку не меньше часа в день и почти всегда делают это в наушниках, следует из опроса сервиса Ozon, поступившего в «Газету.Ru».

Треть россиян слушают музыку по нескольку часов в день, еще 12% — по часу в день, а 4% — постоянно. Почти трети респондентов удается выкроить на любимое занятие только несколько часов в неделю. Каждый десятый признается, что музыку слушает лишь иногда, «когда есть настроение».

Приобретать наушники опрошенные предпочитают на мультикатегорийных маркетплейсах (48%), а траты на одну пару обычно составляют до 10 тыс. рублей.

Самые любимые музыкальные стили в стране — это рок и поп, каждому из них отдают предпочтение по четверти респондентов. Каждый пятый также любит классику, 17% — хип-хоп и почти столько же (16%) — джаз. Каждый шестой опрошенный утверждает, что признает только зарубежную музыку, а каждый седьмой — напротив, только российскую.

Любимые мелодии россияне обычно слушают в наушниках, вообще не пользуются гаджетом только 8% респондентов. Около четверти используют их в транспорте, 8% — на прогулке, 4% — когда занимаются спортом.

Каждый восьмой (13%) утверждает, что пользуется ими всегда, а 42% — хотя бы иногда. В основном у россиян беспроводные наушники (ими пользуются 44% респондентов). Популярны также проводные (19%), накладные (10%) и вкладыши (9%). У каждого шестого опрошенного есть несколько пар разных наушников.

Обновляют наушники россияне довольно часто: 14% покупают наушники каждый месяц, потому что теряют или ломают старые или им просто хочется чего-то нового, еще 6% — раз в полгода и 21% — не реже раза в год. 3% респондентов признаются, что постоянно теряют или ломают наушники, поэтому им приходится покупать гаджеты для прослушивания музыки раз в неделю.

Почти треть (29%) тратят на покупку одной пары наушников 5–10 тыс. рублей. Расходы еще 31% в среднем составляют 1–5 тыс. рублей. Дешевыми наушниками (до 1 тыс. рублей) пользуются 14% респондентов, а дорогими (более 20 тыс. рублей) — 19%.

Ранее назвали самую востребованную стоимость беспроводных наушников.

Загрузка